“Always Coca-Cola! "Always Coca-Cola! And even Zavzhdi Coca-Cola! All like the old song pioneer childhood, "Let There Always Be Sunshine" - Coca-Cola has always been, is and will. In Atlanta - the home of Coca-Cola - in this holy and sure even if the breeze will hear about Pepsi, then the offended scary. I even could not imagine that a brand can have an influence on the whole city. We did not want to offend anyone, because it came with a press tour of the Museum of Coca-Cola, and we ourselves have been terribly interesting to find out about everything and see everything with my own eyes.We can say with certainty that the emotions were so unexpected and so positive that they can be compared to the first visit to Disney-land ... " (30 photos)
К олимпиаде в Атланте все страны изготовили собственные бутылки, которые принесли в дар компании ТССС – The Coca Cola Company – самому древнему спонсору олимпийского движения. By the Olympics in Atlanta, all countries produced their own bottles, which have brought the gift of Shh - The Coca Cola Company - the most ancient sponsor of the Olympic movement. Бутылки постоянно ротируются, поэтому экспозиция каждый раз меняется. Bottles are constantly rotated, so the exposure each time changing.
В Атланте автоматами с продукцией Кока-Колы нашпигован буквально каждый квадратный метр. In Atlanta, machines with Coca-Cola products packed with virtually every square meter. Даже возле туалета – это обязательный атрибут. Even near the toilet - this is a mandatory attribute.
Школьников в Музей привозят целыми автобусами и пропускают бесплатно, поэтому от них здесь отбоя нет. Schoolchildren in the Museum bring entire bus and skip free, so of them here do not hang up. Логично, что будущих адептов надо аккуратно готовить с детства. It is logical that future adopters must be carefully prepared since childhood. А для взрослых цена билета составляет 15 баксов. And adult ticket price is 15 bucks.
Дети – везде дети. Children - children everywhere. Американские от наших мало чем отличаются в плане непосредственности. American from our differ little in terms of immediacy. В конце зала расположен кинозал – бесплатный. At the end of the hall is located cinema - free. И близ него горит счетчик, показывающий, сколько осталось до открытия. And it is burning near the counter showing how much is left before the opening. Когда счет приближается к 10 секундам, дети начинают скандировать, как перед запуском «Шаттла»: 10, 9, 8… . When the score is close to 10 seconds, children begin to chant, as before starting the "Shuttle": 10, 9, 8 .... Шум стоит невероятный, но в атмосфере столько детского позитива, что и сам невольно заражаешься им. The noise is incredible, but in the atmosphere as positive child, that he himself could not help them get infected.
Промежуточный тамбур перед кинозалом, повествующий об истории развития бренда. Intermediate vestibule before cinema, tells the story of the brand. В кинотеатре, где показывают документальные фильмы по истории бренда, снимать нельзя. In the cinema where they show documentaries on the history of the brand, you can not shoot.
Долгое время бренд популяризировался с помощью звезд кино и спорта. For a long time the brand popularized by movie stars and sports.Звезда «Унесенных ветром» Кларк Гейбл и Джоан Кроуфорд, пытавшаяся затмить в свое время Марлен Дитрих и Грету Гарбо тоже были причастны к этому. The star of "Gone with the Wind Clark Gable and Joan Crawford, who tried to obscure at the time of Marlene Dietrich and Greta Garbo were also complicit.
Все начиналось с аптеки. It all started with the pharmacy. Джон Стит Пембертон – фармацевт и просто предприимчивый малый – изобрел напиток, компании по производству которой суждено будет стать самым дорогим брендом мира. John Stith Pemberton - a pharmacist and just a little adventurous - invented the drink manufacturing company that is destined to become the most expensive brand in the world.
Улыбчивый и бронзовый Пембертон выглядит счастливым даже через 124 года после изобретения. Smiling and Bronze Pemberton looks happy, even after 124 years after the invention.
Эволюция автоматов. The evolution of automata. Как оно было раньше и как оно есть сейчас. As it was before and how it is now.
Во все времена упор делался на простоту работы с автоматом. At all times the emphasis on ease of use with a machine gun.
В Музее собрана реклама из всех 206 стран, где продается напиток. The museum contains ads from all 206 countries where they sell liquor.Кока-Колы нет всего лишь в 3 странах: Лаосе, Кубе и Северной Корее. Coca-Cola not only in 3 countries: Laos, Cuba and North Korea.
Кока-Кола побывала и в космосе. Coca-Cola has visited and in space. Это 2 блока: верхний – со станции «Мир», нижний – с «Шаттла». It is 2 blocks: the top - with the Mir station, the bottom - with "Shuttle." Космонавты на выходе получали уже готовый напиток, который готовился прямо внутри этих блоков. Astronauts on the output you get a ready-made drink, which was prepared directly inside these blocks.
Освежайся! Freshen! Кока-Кола, девушки и автомобили – американская действительность. Coca-Cola, girls and cars - the American reality.
С виду достаточно простой технологический процесс, а на деле – многомиллиардная прибыль. It looks fairly simple process, but in deed - a multi-billion dollar profits. Податься, что ли, в фармацевты… To go or something, in the pharmacists ...
Один из ярких кинозлодеев Уоллес Бири тоже дружил с напитком. One of the brightest kinozlodeev Wallace Beery also made friends with a drink. Как и многие другие звезды. Like many other stars. Сейчас бренд Кока-Кола стал больше, чем любая существующая звезда шоу-бизнеса или кино. Now the brand Coca-Cola has more than any current star of show business or a movie. Поэтому знаменитостей к рекламе больше не привлекают. Therefore, the celebrities in advertising is no longer attracted.
Олимпийские факелы с различных олимпиад, которые компании чудесным образом удается собирать в свой Музей. Olympic torch to the various competitions, which the company miraculously manage to collect in a museum. Они уже предвкушают, когда факел из Сочи пополнит их коллекцию. They already anticipate when the torch from Sochi replenish their collection.
Все виды напитков, когда-либо выпускавшихся компанией. All kinds of drinks ever released by the company.
По Музею бродит белый медведь. The Museum of wandering polar bear. Он – шедеврален! He - shedevralen! Особенно его мимика, которую приводит в действие правой рукой человек, упрятанный внутрь. Especially his facial expression, which activates the right-hand man, locked up inside. Он чрезвычайно дружелюбен, а его улыбка обезоружила абсолютно всех. He is extremely friendly, and his smile disarmed absolutely everyone. Он ходит по залу и пристает к посетителям. He walks around the room and stick to the visitors.
Я долго снимал его нос. I've long shot up his nose. За этим делом меня и поймали. For this matter, and I got caught. Снимок потом я выкупил.Shot and then I bought.
А вот и то, что снимал на предыдущем кадре. And here is the fact that shot on the previous frame.
Осмотр Музея мы закончили в большом залле с круглыми колоннами по 2 метра диаметром, в которых предлагались напитки из разных стран по 8 штук в каждой. Tour of the museum, we ended up in a big zalle with round columns to 2 meters in diameter, which serves drinks from different countries in 8 pieces each. Бесплатно. Free. Интересно, что Кока-Кола во всех странах одинаковая, а Фанта – везде разная на вкус.Interestingly, the Coca-Cola in all countries are equal, and Fanta - everywhere is different in taste. В мире существует более 200 вкусовых вариантов Фанты. There are over 200 flavors Fanta.
Специально сфотографировал все этикетки со всех колонн и скомпоновал их вместе. Specially photographed all the labels on all columns, and packed them together.
Все разноцветное и льется – детская мечта. All colorful and flowing - a children's dream. Ощущал себя как будто я попал в фильм «Чарли и шоколадная фабрика». Felt like I was in the movie "Charlie and the Chocolate Factory." То, что творят дети – настоящий хаос. What they are doing the children - a real chaos. Бегают, наливают, отпивают глоток, тут же бросают стакан и мчатся к новой колонне. Running, pour, takes a sip, he immediately cast glass, and rush to the new colony.
Колу смешивают с имбирными человечками «Ginger man», и получается новогодняя Кока-Кола с удивительным вкусом. Cola mixed with ginger creatures «Ginger man», and get a Christmas Coca-Cola with a surprising taste. Настолько удивительным, что я с удовольствием выпил целых 6 стаканов. So awesome that I'm happy to drink as much as 6 cups.
Елки сложены их алюминиевых бутылок, очень приятных на ощупь. Christmas trees are composed of aluminum bottles, very pleasant to the touch. Их даже из рук выпускать не хочется. They were even out of the hands you do not want to release. Мне они настолько понравились, что я привез одну такую бутылку, в качестве сувенира из поездки. I liked it so much that I brought one such bottle as a souvenir from the trip.Сейчас она стоит у меня на полочке между засушенной пираньей из Бразилии и золотой маской Инков из Мексики. Now she stands on my shelf between a dried piranha from Brazil and the gold mask of the Incas of Mexico.
Так как это был пресс-тур, то нас ожидали в Штаб-квартире компании, где были любезно вывешен и флаг России. Since this was a press tour, we are expecting in the company's headquarters, where they were kindly posted the flag of Russia.
Под новогодней елкой из бутылок был сделан своеобразный букет, но вместе с тем смотрящийся очень органично. Under the Christmas tree out of the bottles was made a kind of bouquet, yet very organic-looking.
На электронном табло постоянно светилась эта надпись. On the electronic scoreboard constantly shone this title. Было очень приятно такое отношение. It was very nice attitude.
No comments:
Post a Comment